Код 444435
Двигатель Lifan LF2V80F ECC, 31 л.с. D25 20А
Тип двигателя
Бензиновый
Мощность
31 л.с.
Объем двигателя
744 куб.см
Топливный бак
Нет
Электростартер
Есть
Объем картера
1.4 л
Расход топлива
360 гр/кВт-ч
Крутящий момент
50 Нм
Расположение вала двигателя
Горизонтальное
Катушка освещения
20 ампер
Тип вала
S type
Диаметр вала двигателя
25 мм
Редуктор
Нет
Длина вала двигателя
56.5 мм
Диаметр цилиндра
80 мм
Ход поршня
72 мм
Длина
45.5 см
Ширина
40 см
Высота
44.7 см
Вес
48.3 кг
Описание
Похожие
товары
товары
Отзывы (1)
Доставка/Самовывоз
Цена указана за 1 шт.
Технические характеристикиДвигатель:
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 744 куб.см
Топливный бак: Нет
Электростартер: Есть
Объем картера: 1.4 л
Расположение вала двигателя: Горизонтальное
Катушка освещения: 20 ампер
Диаметр вала двигателя: 25 мм
Редуктор: Нет
Длина вала двигателя: 56.5 мм
Диаметр цилиндра: 80 мм
Ход поршня: 72 мм
Число тактов двигателя: 4
Количество цилиндров: 2
Число оборотов двигателя: 4400 об/мин
Охлаждение: Воздушное
Топливо: Бензин АИ-92
Мощность и производительность:
Мощность: 31 л.с.
Крутящий момент: 50 Нм
Потребление:
Расход топлива: 360 гр/кВт-ч
Функциональность:
Тип вала: S type
Размеры и вес:
Длина: 45.5 см
Ширина: 40 см
Высота: 44.7 см
Вес: 48.3 кгОписание:
Бензиновый двухцилиндровый двигатель производства Lifan специально разработан для бытового применения и установки на различную мототехнику. Идеально подойдет для применения на вездеходах, снегоходах, мотопомпах, генераторах и прочих устройствах подобного типа. Сочетает в себе экономичность, долговечность, простое использование и приемлемую цену - это, пожалуй, все что нужно для качественной и надёжной работы двигателя. Имеет катушку 20 Ампер.
Тип газораспределительного механизма способствует его компактным габаритам, что является существенным плюсом при установке на различные модели сельскохозяйственной техники. В качестве топлива используется очень распространенный бензин АИ-92, поэтому у вас не возникнет проблем с его поиском. Агрегат может использоваться даже в жаркую погоду, так как снабжён эффективным воздушным охлаждением. Запуск больше не составит труда благодаря удобному пусковому тросику. Покупая двигатель Lifan LF2V80F ECC, 20А, вы делаете правильный выбор в пользу надёжности и долговечности.
Особенности:
• Электронное управление дроссельной заслонкой карбюратора
• Катушка освещения 20 Ампер
• Два цилиндра
• Электрический старт
• Верхнее расположение клапанов
• Система декомпрессии
• Эффективное воздушное охлаждение
Обозначение моделей:
F – традиционное обозначение двигателя стандартной серии с ручным стартером.
D – обозначение электрического стартера. Двигатели с электростартером всегда обозначаются буквами FD, т.е. установлен ручной стартер, по умолчанию, и электростартер.
R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газ, тем выше обороты вала.
L – на двигателе установлен шестеренчатый редуктор.
S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы.
H – на двигателе установлен цепной редуктор.
V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала.
V – в сочетании перед ней цифры «2» указывает на то, что это двухцилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров.
V – после модели двигателя обозначает комплектацию двигателя конусным валом.
C – перед цифрами – это двигатель, работающий на дизельном топливе.
• Применяется с распространенной маркой бензина и масла
Технические характеристики
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 744 куб.см
Топливный бак: Нет
Электростартер: Есть
Объем картера: 1.4 л
Расположение вала двигателя: Горизонтальное
Катушка освещения: 20 ампер
Диаметр вала двигателя: 25 мм
Редуктор: Нет
Длина вала двигателя: 56.5 мм
Диаметр цилиндра: 80 мм
Ход поршня: 72 мм
Число тактов двигателя: 4
Количество цилиндров: 2
Число оборотов двигателя: 4400 об/мин
Охлаждение: Воздушное
Топливо: Бензин АИ-92
Мощность: 31 л.с.
Крутящий момент: 50 Нм
Расход топлива: 360 гр/кВт-ч
Тип вала: S type
Длина: 45.5 см
Ширина: 40 см
Высота: 44.7 см
Вес: 48.3 кг
Степень сжатия: 8.5:1
Система зажигания: бесконтактное полупроводниковое
Топливный бак: отсутствует
Бензиновый двухцилиндровый двигатель производства Lifan специально разработан для бытового применения и установки на различную мототехнику. Идеально подойдет для применения на вездеходах, снегоходах, мотопомпах, генераторах и прочих устройствах подобного типа. Сочетает в себе экономичность, долговечность, простое использование и приемлемую цену - это, пожалуй, все что нужно для качественной и надёжной работы двигателя. Имеет катушку 20 Ампер.
Тип газораспределительного механизма способствует его компактным габаритам, что является существенным плюсом при установке на различные модели сельскохозяйственной техники. В качестве топлива используется очень распространенный бензин АИ-92, поэтому у вас не возникнет проблем с его поиском. Агрегат может использоваться даже в жаркую погоду, так как снабжён эффективным воздушным охлаждением. Запуск больше не составит труда благодаря удобному пусковому тросику. Покупая двигатель Lifan LF2V80F ECC, 20А, вы делаете правильный выбор в пользу надёжности и долговечности.
• Электронное управление дроссельной заслонкой карбюратора
• Катушка освещения 20 Ампер
• Два цилиндра
• Электрический старт
• Верхнее расположение клапанов
• Система декомпрессии
• Эффективное воздушное охлаждение
Обозначение моделей:
F – традиционное обозначение двигателя стандартной серии с ручным стартером.
D – обозначение электрического стартера. Двигатели с электростартером всегда обозначаются буквами FD, т.е. установлен ручной стартер, по умолчанию, и электростартер.
R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газ, тем выше обороты вала.
L – на двигателе установлен шестеренчатый редуктор.
S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы.
H – на двигателе установлен цепной редуктор.
V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала.
V – в сочетании перед ней цифры «2» указывает на то, что это двухцилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров.
V – после модели двигателя обозначает комплектацию двигателя конусным валом.
C – перед цифрами – это двигатель, работающий на дизельном топливе.
• Применяется с распространенной маркой бензина и масла
Комплектация:
- Двигатель
- Катушка
- Упаковка
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 744 куб.см
Топливный бак: Нет
Электростартер: Есть
Объем картера: 1.4 л
Расположение вала двигателя: Горизонтальное
Катушка освещения: 20 ампер
Диаметр вала двигателя: 25 мм
Редуктор: Нет
Длина вала двигателя: 56.5 мм
Диаметр цилиндра: 80 мм
Ход поршня: 72 мм
Число тактов двигателя: 4
Количество цилиндров: 2
Число оборотов двигателя: 4400 об/мин
Охлаждение: Воздушное
Топливо: Бензин АИ-92
Мощность: 31 л.с.
Крутящий момент: 50 Нм
Расход топлива: 360 гр/кВт-ч
Тип вала: S type
Длина: 45.5 см
Ширина: 40 см
Высота: 44.7 см
Вес: 48.3 кг
Похожие товары
Двигатель Loncin H765i (H type), D вала 25 мм, катушка 20АТип двигателя: Бензиновый Мощность: 30 л.с. Объем двигателя: 459 куб.см Топливный бак: Нет Объем топливного бака: 764 л Электростартер: Есть Объем картера: 2 л Крутящий момент: 52 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: 20 Ампер Тип вала: H type Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 80 мм Ход поршня: 76 мм Длина: 59 см Ширина: 54 см Высота: 50.5 см Вес: 55 кг |
||
Двигатель Loncin LC2V80FD, D вала 25 мм, 20А (ручной/электрозапуск)Тип двигателя: Бензиновый Мощность: 30 л.с. Объем двигателя: 764 куб.см Топливный бак: Нет Электростартер: Есть Объем картера: 2 л Крутящий момент: 51 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Диаметр вала двигателя: 25 мм Диаметр цилиндра: 80 мм Ход поршня: 76 мм Длина: 47 см Ширина: 50.5 см Высота: 50 см Вес: 48.5 кг Внимание! Поставляется без топливного бака. |
||
Двигатель Loncin LC2V80FD, D вала 25мм, катушка освещения 20АТип двигателя: Бензиновый Мощность: 30 л.с. Объем двигателя: 764 куб.см Топливный бак: Нет Электростартер: Есть Объем картера: 2 л Крутящий момент: 51 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Диаметр вала двигателя: 25 мм Диаметр цилиндра: 80 мм Ход поршня: 76 мм Длина: 47 см Ширина: 50.5 см Высота: 50 см Вес: 48.5 кг Внимание! Поставляется без топливного бака. |
||
Двигатель Lifan 2V80F-A ECC d-25 мм, катушка 20АТип двигателя: Бензиновый Мощность: 31 л.с. Объем двигателя: 744 куб.см Топливный бак: Нет Электростартер: Есть Объем картера: 1.4 л Расход топлива: 370 гр/кВт-ч Крутящий момент: 50 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: 20 ампер Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 80 мм Ход поршня: 72 мм Длина: 45.5 см Ширина: 39.6 см Высота: 44.7 см Вес: 48 кг Степень сжатия: 8.5:1 Система зажигания: бесконтактное полупроводниковое |
||
Отзывы
Версия для печати |
18 мая 2024 г.Товар куплен на Epool.ru
выкинуть не жалко
нужно всё самому болты протягивать ибо закручены все от руки.
у большенства покупателей одна и таже поломка летит блок управления. ремонт не дорогой "гарантии на это нет" тыс 10., после ремонта через неделю снова летит блок управления, либо так и мучится или переделывать на ручное.