Код 312216
Культиватор бензиновый Салют К2 (Ш-01), двигатель Shineray 7 л.с.
Тип двигателя
Бензиновый
Производитель двигателя
Shineray
Модель двигателя
SR210
Мощность
7 л.с.
Объем двигателя
212 куб.см
Объем топливного бака
3.6 л
Количество скоростей вперед
1
Количество скоростей назад
1
Расход топлива
310 гр/кВт-ч
Диаметр цилиндра
70 мм
Ход поршня
55 мм
Вес
65 кг
Класс
Средний
Описание
Отзывы (1)
Доставка/Самовывоз
Цена указана за 1 шт.
Технические характеристикиДвигатель:
Тип двигателя: Бензиновый
Производитель двигателя: Shineray
Модель двигателя: SR210
Объем двигателя: 212 куб.см
Объем топливного бака: 3.6 л
Диаметр цилиндра: 70 мм
Ход поршня: 55 мм
Охлаждение: Воздушное
Число тактов двигателя: 4
Топливо: Бензин
Мощность и производительность:
Мощность: 7 л.с.
Привод:
Количество скоростей вперед: 1
Количество скоростей назад: 1
Тип редуктора: Цепной
Потребление:
Расход топлива: 310 гр/кВт-ч
Размеры и вес:
Вес: 65 кг
Тип, версия, исполнение:
Класс: Средний
Технические характеристики
Тип двигателя: Бензиновый
Производитель двигателя: Shineray
Модель двигателя: SR210
Объем двигателя: 212 куб.см
Объем топливного бака: 3.6 л
Диаметр цилиндра: 70 мм
Ход поршня: 55 мм
Охлаждение: Воздушное
Число тактов двигателя: 4
Топливо: Бензин
Мощность: 7 л.с.
Количество скоростей вперед: 1
Количество скоростей назад: 1
Тип редуктора: Цепной
Расход топлива: 310 гр/кВт-ч
Вес: 65 кг
Класс: Средний
Описание:
Бензиновый культиватор среднего класса Салют К2 (Ш-01) - это отличный помощник для садоводов любителей и небольших фермерских хозяйств. Собран отечественным производителем авиационных двигателей для боевых самолетов. Имеет высокую мощность и надежность. Оснащается мощным бензиновым мотором Shineray, разработанным для использования на садовой технике. Покупка бензинового культиватора Салют, будет верным шагом к механизации труда и увеличению производительности.
Особенности:
• Производительный двигатель
• Надежный цепной редуктор
• Реверсный ход
Тип двигателя: Бензиновый
Производитель двигателя: Shineray
Модель двигателя: SR210
Объем двигателя: 212 куб.см
Объем топливного бака: 3.6 л
Диаметр цилиндра: 70 мм
Ход поршня: 55 мм
Охлаждение: Воздушное
Число тактов двигателя: 4
Топливо: Бензин
Мощность: 7 л.с.
Количество скоростей вперед: 1
Количество скоростей назад: 1
Тип редуктора: Цепной
Расход топлива: 310 гр/кВт-ч
Вес: 65 кг
Класс: Средний
Отзывы
Полезная информация
Как выбрать культиватор
Для обработки почвы владельцы дач приобретают культиваторы. С помощью техники рыхлят землю, не переворачивая пласт. Во время такой обработки измельчаются сорняки, равномерно перешиваются минеральные и органические удобрения. Производители выпускают аккумуляторные, бензиновые и электрические культиваторы. Модели отличаются мощностью, размерами, весом и другими характеристиками, которые важно… прочитать полностью >Как выбрать сеялку
Посев — это один из основных технологических процессов в цепочке по работе с сельхозкультурами. Здесь требуется специальная техника — сеялка. Она используется практически всеми представителями сельскохозяйственной сферы. Агрегат отлично справляется с разбрасыванием сыпучих веществ, а также помогает сократить время и сэкономить семена или корм. Разберёмся, для чего нужна сеялка,… прочитать полностью >Версия для печати |
6 февраля 2022 г.Товар куплен на Epool.ru
мощный, экономичный.
Слабый шкив привода ножей. Проскальзывают ремни привода.
Купил агрегат. Всё было отлично. Правда в первый час раскрутились болты карбюратора и почему-то завис поплавок. И машина сдохла. Но не беда. Русская техника не может быть без косых. Глубина вспашки не влияла на мощность аппарата. Но при нагрузке пластмассовый шкив не выдюжил и порвался по спицам. Найти запчасть было не просто а точнее невозможно. У продавца в сервисе не оказалось. Звонок к производителю ничего не дал. Магазин находится только в Москве. Что крайне неудобно, а интернет поставок нет. Сервис пытался заказать шкив у поставщика. Ответ был не адекватным.
Заказывайте продукт, пришлём шкив. Отдельно шкив присылать не будем. Это как? Короче. Пришлось искать капролон, токаря. И заказывать шкив. Что обошлось в неплохую сумму, по сравнению со стоимостью шкива в магазине и пересылкой. Попросил производителя обратить внимание на усиление спиц и переделку шкива. Но увы. Производство поди в Китае. Было сказано, что всё крепкое и ни кто усовершенствовать не будет. К мотору нареканий нет. А в целом. После небольшого вмешательства, аппарат только радует.